The Sims 2: Университет
Не следует путать с Проф. Энни Го из ГСУ.

Проф. Энни Го (ориг. Prof. Tosha Go) — одна из профессоров политологии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Рене Магура). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Энни любит поговорить о еде, культуре, финансах, мистике и спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков техники, логики и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Энни в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она зануда и зараза. У неё с Проф. Штеффи Тротье из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Энни Го» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой профессора факультета физики из ГСУ. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 10 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
ScorpioLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Энни — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 1