ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Проф. Энни Го из Техуниверситета.

Проф. Энни Го (ориг. Prof. Tosha Go) — одна из профессоров физики в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Тед Земляника). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Энни любит поговорить о еде, погоде, культуре и работе. Касательно навыков, она освоила навык обаяния, почти освоила навык уборки и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Энни в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Марисой Бендетт из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был рыжий цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Энни Го» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой профессора политологии из Техуниверситета. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Энни — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2