ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Элли Ганди (ориг. Prof. Ally Futa) — одна из профессоров экономики в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Паркер Кострыця).Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Элли любит поговорить о финансах, путешествиях и преступности. Касательно навыков, она освоила навыки культуры тела и творчества и на полпути к освоению навыка техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Элли в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт. У неё с проф. Уитни Кундера из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Элли имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Элли Ганди» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Элли — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2