ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Проф. Штеффи Тротье из ГСУ.

Проф. Штеффи Тротье (ориг. Prof. Steffi Trottier) — одна из профессоров актёрского мастерства в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Салливан Ву). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Штеффи любит поговорить об экологии, финансах, спорте и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык обаяния, стремится к освоению навыков кулинарии и техники и на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Штеффи в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она созерцатель и зануда. У неё с Моникой Мороз из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Штеффи Тротье» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой профессора актёрского мастерства из ГСУ. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Штеффи — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2