The Sims 2: Университет
Не следует путать с Проф. Штеффи Тротье из Техуниверситета.

Проф. Штеффи Тротье (ориг. Prof. Steffi Trottier) — одна из профессоров экономики в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Кейл Холоденко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Штеффи любит поговорить о еде, погоде, культуре и здоровье. Касательно навыков, она почти освоила навык уборки, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Штеффи в некоторой степени чистюля, деятель и вечное дитя. При этом она интроверт и зараза. У неё с Ксенией Дайнеко из Китежграда идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Штеффи Тротье» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
CancerLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Штеффи — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 6