ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Шейла Сопко (ориг. Prof. Jordan Fleig) — одна из профессоров вольнослушателей в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Клив Родли). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Шейла любит поговорить о моде и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков кулинарии и обаяния и на полпути к освоению навыков техники и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Шейла в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Руфиной Борзенко из Техуниверситета идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Шейла Сопко» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Шейлы — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2