ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Шанна Бугайченко (ориг. Prof. Shanna Livingston) — одна из Профессоров истории в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Брюс Будденброк). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Шанна любит поговорить о финансах, мистике и преступности. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков культуры тела, логики и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Шанна в некоторой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом она созерцатель и зануда. У неё с проф. Ясмин Слабейко из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё седые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Шанна Бугайченко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Шанны — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2