The Sims 2: Университет

Проф. Чарльз Макнамара (ориг. Prof. Charles McAuley) — один из Профессоров истории в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Кэрри Заремба). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Чарльз любит поговорить о политике и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навык логики и стремится к освоению навыков кулинарии и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Чарльз в большой степени деятель и вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с проф. Крейгом Рейнеке из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Чарльз Макнамара» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Чарльза — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 7