ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Чарльз Макнамара (ориг. Prof. Charles McAuley) — один из Профессоров истории в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Кэрри Заремба). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Чарльз любит поговорить о политике и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навык логики и стремится к освоению навыков кулинарии и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Чарльз в большой степени деятель и вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с проф. Крейгом Рейнеке из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Чарльз Макнамара» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Чарльза — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2