The Sims 2: Университет

Проф. Хизер Савченко (ориг. Prof. Heather Walter) — одна из профессоров физики в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Винс Дейнега). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Хизер любит поговорить о моде и путешествиях. Касательно навыков, она почти освоила навыки творчества и обаяния и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Хизер в большой степени лапочка и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Тошей Го из того же городка из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Хизер Савченко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 10 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Хизер — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 8