ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Хизер Савченко (ориг. Prof. Heather Walter) — одна из профессоров физики в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Винс Дейнега). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Хизер любит поговорить о моде и путешествиях. Касательно навыков, она почти освоила навыки творчества и обаяния и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Хизер в большой степени лапочка и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Тошей Го из того же городка из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Хизер Савченко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 10 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Хизер — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2