ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Фил Лопата (ориг. Prof. Phil Hiatt) — один из профессоров философии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Сэнди Ионеско). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Фил любит поговорить о работе. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, почти освоил навык кулинарии и стремится к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Фил в большой степени вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с проф. Чарльзом Макнамарой из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был цвет волос до того, как он поседел. Фил имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Фил Лопата» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Фила — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2