ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Тэмми Раймон (ориг. Prof. Tammy Raymond) — одна из профессоров политологии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Тревор Ивахно). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Тэмми любит поговорить о погоде, политике и преступности. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела и стремится к освоению навыков кулинарии и техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тэмми в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля, вечное дитя и лапочка. При этом она созерцатель. У неё с Яной Клыпа из Китежграда идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Тэмми Раймон» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Тэмми — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2