The Sims 2: Университет

Проф. Тэмми Раймон (ориг. Prof. Tammy Raymond) — одна из профессоров политологии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Тревор Ивахно). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Тэмми любит поговорить о погоде, политике и преступности. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела и стремится к освоению навыков кулинарии и техники, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тэмми в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля, вечное дитя и лапочка. При этом она созерцатель. У неё с Яной Клыпа из Китежграда идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Тэмми Раймон» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Тэмми — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 2