ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Трент Бойко (ориг. Prof. Trent Kimbrell) — один из профессоров вольнослушателей в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Сара Леонг). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Трент любит поговорить о политике, преступности и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык логики, стремится к освоению навыка уборки и на полпути к освоению навыков кулинарии и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Трент в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и интроверт. У него с проф. Филом Лопата из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел. Трент имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Трент Бойко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Трента — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2