ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Тревор Ивахно (ориг. Prof. Trevor Mellon) — один из профессоров политологии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Тэмми Раймон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Тревор любит поговорить о еде, культуре и моде. Касательно навыков, он почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыков техники и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тревор в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Демьяном Чхоном из Китежград идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Тревор Ивахно» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Тревора — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2