The Sims 2: Университет

Проф. Тимоти Аксюта (ориг. Prof. Timothy Bruenig) — один из профессоров искусствоведения в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Кэнди Нг). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Тимоти любит поговорить о еде, культуре, здоровье и спорте. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыков техники и логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тимоти в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель и зануда. У него с Глебом Похьюла из ГСУ идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Тимоти Аксюта» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 9 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Тимоти — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 2