ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Тереза Шрайвер (ориг. Prof. Theresa Rauscher) — одна из профессоров физики в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Адриан Ким). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Тереза любит поговорить о мистике, моде, путешествиях, спорте, развлечениях и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык уборки и стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тереза в большой степени чистюля и в некоторой степени лапочка. При этом она интроверт, созерцатель и зануда. У неё с проф. Викторией Реннике из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Тереза Шрайвер» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Терезы — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2