ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Тед Земляника (ориг. Prof. Ted Greaves) — один из профессоров физики в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Энни Го). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Тед любит поговорить о финансах, мистике, здоровье и преступности. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков техники, культуры тела и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тед в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом он зануда. У него с Тайсоном Лаверко из Цветущих Холмов идентичные структуры лица. У него седые волосы, карие глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был каштановый цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Тед Земляника» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Теда — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2