The Sims 2: Университет

Проф. Тед Бугайченко (ориг. Prof. Ted Livingston) — один из профессоров философии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Ребекка Кличко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Тед любит поговорить о еде, культуре, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тед в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Роланом Ронисом из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Тед Бугайченко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Теда — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 0