ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Тед Бугайченко (ориг. Prof. Ted Livingston) — один из профессоров философии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Ребекка Кличко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Тед любит поговорить о еде, культуре, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тед в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Роланом Ронисом из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Тед Бугайченко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Теда — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2