ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Такер Лукашенко (ориг. Prof. Tucker Jones) — один из профессоров философии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Дженни Байти). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Такер любит поговорить о погоде, моде, спорте и работе. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Такер в большой степени лапочка и в некоторой степени чистюля, деятель и вечное дитя. При этом он интроверт.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Такер Лукашенко» лишь упоминается в игровых файлах. У него с Аланом Макавити из Магии идентичные структуры лица. У него светлые волосы, синие глаза и светлая кожа.

Он разделяет фамилию с директором Илларионом Лукашенко из Бухты Беладонна. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Такера — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки01 2