ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Сэнди Ионеско (ориг. Prof. Sandy Bruty) — одна из профессоров философии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Фил Лопата).Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Сэнди любит поговорить о погоде и политике. Касательно навыков, она освоила навык уборки, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыков техники и культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Сэнди в некоторой степени чистюля, экстраверт, деятель и лапочка. При этом она зануда. У неё с проф. Сарой Леонг из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Сэнди Ионеско» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Сэнди — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2