ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Сэм Сивко (ориг. Prof. Sam Boyle) — один из профессоров биологии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Марлис Карлсон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Сэм любит поговорить о еде, погоде, культуре, финансах, преступности и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Сэм в большой степени чистюля. При этом он интроверт, созерцатель, зануда и зараза. У него с Дэвид Томпсон из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Сэм Сивко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Сэма — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки00 2