ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Сара Леонг (ориг. Prof. Sarah Leong) — одна из профессоров вольнослушателей в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Трент Бойко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Сара любит поговорить о мистике, здоровье и моде. Касательно навыков, она почти освоила навык уборки и на полпути к освоению навыков культуры тела, логики и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Сара в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она созерцатель и зануда. У неё с проф. Сэнди Ионеско из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был рыжий цвет волос до того, как она поседела. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Сара Леонг» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Сары — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2