The Sims 2: Университет

Проф. Салливан Ву (ориг. Prof. Sullivan Vu) — один из профессоров актёрского мастерства в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Штеффи Тротье). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Салливан любит поговорить о спорте и работе. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, стремится к освоению навыков культуры тела и логики и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Салливан в большой степени экстраверт и вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха и зараза. У него с Анакином Бойко из того же города идентичные структуры лица. У него светлые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Салливан Ву» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Салливана — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 6