ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Робби Нарито (ориг. Prof. Robin King) — одна из профессоров актёрского мастерства в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Адам Цукино). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Робби любит поговорить о финансах и спорте. Касательно навыков, она освоила навык обаяния и почти освоила навыки кулинарии и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Робби в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля, деятель, вечное дитя и лапочка. У неё с проф. Тэмми Раймон из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Робби имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Робби Нарито» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Робби — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2