ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Ричард Чхон (ориг. Prof. Richard Landry) — один из профессоров вольнослушателей в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Одри Ларреа).Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Ричард любит поговорить об экологии, погоде и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навык обаяния и стремится к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ричард в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Бонифацием Паради из Верона идентичные структуры лица. У него светлые волосы, карие глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Ричард Чхон» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Ричарда — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2