The Sims 2: Университет

Проф. Рене Магура (ориг. Prof. Renaud Jalowitz) — один из профессоров политологии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Энни Го). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Касательно навыков, он освоил навык техники, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Рене в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он зануда и зараза. У него с проф. Колином Лукашенко из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, карие глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Рене Магура» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 1 Лапочка
GeminiLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Рене — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 2