ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Рене Боровинских (ориг. Prof. Renaud Kody) — один из профессоров литературы в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Андреа Лупало). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Рене любит поговорить о погоде и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, почти освоил навык кулинарии и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Рене в большой степени лапочка и в некоторой степени чистюля. При этом он интроверт, созерцатель и зануда. У него с Тайсоном Лаверко из Цветущих Холмов идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Рене Боровинских» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 10 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Рене — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2