The Sims 2: Университет

Проф. Рене Боровинских (ориг. Prof. Renaud Kody) — один из профессоров литературы в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Андреа Лупало). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Рене любит поговорить о погоде и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, почти освоил навык кулинарии и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Рене в большой степени лапочка и в некоторой степени чистюля. При этом он интроверт, созерцатель и зануда. У него с Тайсоном Лаверко из Цветущих Холмов идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Рене Боровинских» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

<tabber> |-|Навыки=

Иконка Навык Уровень
Skill Cooking.png Кулинария 8
Skill Charisma.png Обаяние 10
Skill Body.png Культура тела 3
Skill Logic.png Логика 1
Skill Mechanical.png Техника 3
Skill Cleaning.png Уборка 5

|-|Характер=

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 10 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Рене — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

|-|Интересы=

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 6