The Sims 2: Университет

Проф. Регина Лю (ориг. Prof. Regina Tsvirkunov) — одна из профессоров актёрского мастерства в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Рамин Мацца).Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Регина любит поговорить о моде и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навыки культуры тела и обаяния, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Регина в большой степени экстраверт и деятель и в некоторой степени лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Амидалой Карлсон из Техуниверситета идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Регина Лю» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
GeminiLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Регины — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 8