ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Ребекка Кличко (ориг. Prof. Rebecka Chun) — одна из профессоров философии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Тед Бугайченко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Ребекка любит поговорить о финансах и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыков техники, уборки и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ребекка в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом она зануда. У неё с Полиной Бугайченко из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Ребекка Кличко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Ребекки — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2