The Sims 2: Университет

Проф. Ребекка Кличко (ориг. Prof. Rebecka Chun) — одна из профессоров философии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Тед Бугайченко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Ребекка любит поговорить о финансах и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыков техники, уборки и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ребекка в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом она зануда. У неё с Полиной Бугайченко из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Ребекка Кличко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Ребекки — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 5