The Sims 2: Университет

Проф. Рамин Мацца (ориг. Prof. Ramin Mazza) — один из профессоров актёрского мастерства в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Регина Лю).Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Рамин любит поговорить о еде, культуре, политике, спорте и работе. Касательно навыков, он освоил навыки культуры тела и обаяния и стремится к освоению навыков техники и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Рамин в большой степени экстраверт и вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха и зараза. У него с Леопольдом Лю из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Рамин Мацца» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 10 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Рамина — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 6