ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Рамин Мацца (ориг. Prof. Ramin Mazza) — один из профессоров актёрского мастерства в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Регина Лю).Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Рамин любит поговорить о еде, культуре, политике, спорте и работе. Касательно навыков, он освоил навыки культуры тела и обаяния и стремится к освоению навыков техники и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Рамин в большой степени экстраверт и вечное дитя и в некоторой степени деятель. При этом он неряха и зараза. У него с Леопольдом Лю из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Рамин Мацца» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Рамина — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2