The Sims 2: Университет

Проф. Патрик Бабарыко (ориг. Prof. Patrick Reeves) — один из профессоров биологии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Анна Шарве). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Патрик любит поговорить о политике и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навык творчества, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыков техники и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Патрик в большой степени экстраверт и деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха и зараза. У него с Григорием Лазариди из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был светлый цвет волос до того, как он поседел. Патрик имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Патрик Бабарыко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 1 Лапочка
GeminiLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Патрика — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 0
Интерес мода.png Мода 3