The Sims 2: Университет

Проф. Паркер Кострыця (ориг. Prof. Parker Gray) — один из профессоров экономики в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Элли Ганди). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Паркер любит поговорить о погоде, путешествиях и работе. Касательно навыков, он освоил навык техники и на полпути к освоению навыков уборки и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Паркер в большой степени вечное дитя и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он неряха и зараза. У него с Владиславом Леруа из Вероны идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Паркер Кострыця» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 9 Вечное дитя
Зараза 2 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Паркера — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 3