ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Октавия Симпсон (ориг. Prof. Octavia Simpson) — одна из профессоров философии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Колби Кундера). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Октавия любит поговорить о финансах и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык уборки, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Октавия в большой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель, зануда и зараза. У неё с Изольдой Шоу из Китежграда идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Октавия Симпсон» лишь упоминается в игровых файлах.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Октавии — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2