ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Одри Ларреа (ориг. Prof. Audrey Larrea) — одна из профессоров вольнослушателей в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Ричард Чхон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Одри любит поговорить о погоде, финансах, моде и работе. Касательно навыков, она почти освоила навыки кулинарии и творчества и стремится к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Одри в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт. При этом она созерцатель, зануда и зараза. У неё с Джульеттой Берия из Вероны идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Одри имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Одри Ларреа» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Одри — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2