ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Нил Земляника (ориг. Prof. Neil Greaves) — один из профессоров психологии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — Проф. Ясмин Слабейко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Нил любит поговорить о финансах, моде и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навыки уборки и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Нил в некоторой степени чистюля, экстраверт, деятель и лапочка. При этом он зануда. У него с Кондратом Эбади из Техуниверситета идентичные структуры лица. У него седые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Нил Земляника» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Нила — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2