The Sims 2: Университет

Проф. Мэтью Сергей (ориг. Prof. Matthew Scott) — один из профессоров литературы в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Джилл Меньших). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Мэтью любит поговорить об экологии, еде, культуре, финансах и преступности. Касательно навыков, он почти освоил навык обаяния и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мэтью в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом он созерцатель и зануда. У него с Кондратом Эбади из Техуниверситета идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Мэтью Сергей» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Мэтью — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 6