ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Мэйхью Корейко (ориг. Prof. Mayhew Bradshaw) — один из профессоров литературы в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Ясмин Слабейко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Мэйхью любит поговорить о погоде и развлечениях. Касательно навыков, он почти освоил навыки кулинарии и логики и стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мэйхью в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и вечное дитя. При этом он интроверт и зараза. У него с Ефимом Заремба из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был чёрный цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Мэйхью Корейко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Мэйхью — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2