ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Мередит Демешко (ориг. Prof. Meredith Lillard) — одна из профессоров экономики в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Виктор Эбади). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Мередит любит поговорить о работе. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыков техники и уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мередит в некоторой степени экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом она неряха и зараза. У неё с проф. Анна Шарве из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Несмотря на то, что у неё чёрные волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — светлый.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Мередит Демешко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Мередит — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2