The Sims 2: Университет

Проф. Мередит Демешко (ориг. Prof. Meredith Lillard) — одна из профессоров экономики в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Виктор Эбади). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Мередит любит поговорить о работе. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыков техники и уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мередит в некоторой степени экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом она неряха и зараза. У неё с проф. Анна Шарве из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Несмотря на то, что у неё чёрные волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — светлый.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Мередит Демешко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Мередит — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 7