ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Марлис Карлсон (ориг. Prof. Marlys Kalson) — одна из профессоров биологии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Сэм Сивко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Марлис любит поговорить о погоде, политике, путешествиях, преступности и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела и на полпути к освоению навыков творчества и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Марлис в большой степени лапочка и в некоторой степени деятель. При этом она неряха, интроверт и зануда. У неё с Мелиссой Акуленко из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Марлис Карлсон» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 10 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Марлис — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2