The Sims 2: Университет

Проф. Марлис Карлсон (ориг. Prof. Marlys Kalson) — одна из профессоров биологии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Сэм Сивко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Марлис любит поговорить о погоде, политике, путешествиях, преступности и работе. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела и на полпути к освоению навыков творчества и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Марлис в большой степени лапочка и в некоторой степени деятель. При этом она неряха, интроверт и зануда. У неё с Мелиссой Акуленко из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Марлис Карлсон» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 10 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Марлис — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 3