ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Маккензи Русевич (ориг. Prof. Mackenzie Rusewicz) — одна из Профессоров истории в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Алекс Мавроди). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Касательно навыков, она освоила навык творчества, почти освоила навык обаяния и стремится к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Маккензи в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Юлианной Тесла из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, серые глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Маккензи Русевич» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Маккензи — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2