The Sims 2: Университет

Проф. Лора Тирсис (ориг. Prof. Lora Jeffress) — одна из профессоров психологии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Кеннет Пряхо). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Лора любит поговорить о спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка техники и на полпути к освоению навыков кулинарии, культуры тела и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лора в большой степени лапочка и в некоторой степени деятель. При этом она неряха, интроверт и зануда. У неё с Китти Рейнеке из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Лора Тирсис» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 10 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Лоры — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 5