ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Ли Лупало (ориг. Prof. Lee Hogan) — один из профессоров политологии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Лика Папаризу). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Ли любит поговорить о политике, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыков логики и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ли в большой степени деятель и лапочка. При этом он неряха, интроверт и зануда. У него с Артёмом Дайнеко из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Ли Лупало» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Ли — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2