The Sims 2: Университет

Проф. Ли Лупало (ориг. Prof. Lee Hogan) — один из профессоров политологии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Лика Папаризу). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Ли любит поговорить о политике, путешествиях и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыков логики и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ли в большой степени деятель и лапочка. При этом он неряха, интроверт и зануда. У него с Артёмом Дайнеко из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Ли Лупало» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Ли — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 4