ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Лика Папаризу (ориг. Prof. Starla Collins) — одна из профессоров политологии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Ли Лупало). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Лика любит поговорить о погоде, мистике, спорте и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка уборки и на полпути к освоению навыков техники и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Лика в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом она интроверт и зараза. У неё с Надеждой Гриппа из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, карие глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был каштановый цвет волос до того, как она поседела. Лика имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Лика Папаризу» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Лики — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 8 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2