ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Кэрри Заремба (ориг. Prof. Kerie Chen) — одна из Профессоров истории в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Чарльз Макнамара). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Кэрри любит поговорить об экологии, мистике и спорте. Касательно навыков, она почти освоила навык кулинарии, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кэрри в большой степени чистюля и вечное дитя. При этом она интроверт, созерцатель и зараза. У неё с Русланой Ларреа из Техуниверситета идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был черный цвет волос до того, как она поседела. Кэрри имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Кэрри Заремба» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Кэрри — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2