The Sims 2: Университет

Проф. Кэрри Заремба (ориг. Prof. Kerie Chen) — одна из Профессоров истории в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Чарльз Макнамара). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Кэрри любит поговорить об экологии, мистике и спорте. Касательно навыков, она почти освоила навык кулинарии, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кэрри в большой степени чистюля и вечное дитя. При этом она интроверт, созерцатель и зараза. У неё с Русланой Ларреа из Техуниверситета идентичные структуры лица. У неё седые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был Чёрный цвет волос до того, как она поседела. Кэрри имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Кэрри Заремба» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 1 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
CapricornLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Кэрри — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 7