ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Кэнди Нг (ориг. Prof. Candice Ng) — одна из профессоров искусствоведения в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Тимоти Аксюта). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Кэнди любит поговорить о преступности. Касательно навыков, она освоила навык техники и на полпути к освоению навыков уборки и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кэнди в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с проф. Хизер Савченко из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Кэнди Нг» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Кэнди — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2