The Sims 2: Университет

Проф. Крейг Рейнеке (ориг. Prof. Craig Baena) — один из профессоров искусствоведения в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Ванесса Гранже). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Крейг любит поговорить о погоде и политике. Касательно навыков, он освоил навык логики и стремится к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Крейг в большой степени деятель и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, интроверт и зануда. У него с Львом Тротье из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Несмотря на то, что у него каштановые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — светлый.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Крейг Рейнеке» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Крейга — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 5