ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Крейг Рейнеке (ориг. Prof. Craig Baena) — один из профессоров искусствоведения в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Ванесса Гранже). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Крейг любит поговорить о погоде и политике. Касательно навыков, он освоил навык логики и стремится к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Крейг в большой степени деятель и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, интроверт и зануда. У него с Львом Тротье из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Несмотря на то, что у него каштановые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — светлый.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Крейг Рейнеке» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Крейга — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2