The Sims 2: Университет

Проф. Корнелия Сент-Джон (ориг. Prof. Cornelia St. John) — одна из профессоров искусствоведения в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Комеи Абаза). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Корнелия любит поговорить о спорте и работе. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыков кулинарии и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Корнелия в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Марисой Бендетт из Новосельска идентичные структуры лица. У неё седые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Корнелия Сент-Джон» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Корнелии — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 1