ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Комеи Абаза (ориг. Prof. Komei Thomason) — один из профессоров искусствоведения в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Корнелия Сент-Джон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего проф. Комеи любит поговорить об экологии, погоде, мистике, спорте и работе. Касательно навыков, он почти освоил навык обаяния, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки. Касательно характера, проф. Комеи в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и вечное дитя. При этом он интроверт и зараза.

У него с Робертом Ивахно из Вероны идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Комеи Абаза» лишь упоминается в игровых файлах. У проф. Комеи есть мечта всей жизни, которая была удалена перед релизом дополнения.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер проф. Комеи — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2