ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Колби Кундера (ориг. Prof. Colby Turner) — один из профессоров философии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его коллега — проф. Октавия Симпсон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — Весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Колби любит поговорить об экологии, развлечениях и работе. Касательно навыков, он освоил навык уборки, стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Колби в большой степени чистюля и экстраверт. При этом он созерцатель, зануда и зараза. У него с Анакином Седых из Торжка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Проф. Колби Кундера» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Колби — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2