The Sims 2: Университет

Проф. Клив Родли (ориг. Prof. Cleve Rodli) — один из профессоров вольнослушателей в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Шейла Сопко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Клив любит поговорить о еде, культуре, финансах, преступности, спорте и развлечениях. Касательно навыков, он освоил навык кулинарии и стремится к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Клив в большой степени чистюля и деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он интроверт и зараза. У него с Адрианом Мацца из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Клив Родли» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Клива — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 7