ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Проф. Кеннет Пряхо (ориг. Prof. Kenneth Jayapalan) — один из профессоров психологии в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (его женский аналог — проф. Лора Тирсис). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Кеннет любит поговорить о погоде. Касательно навыков, он почти освоил навык обаяния, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыка техники, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Кеннет в большой степени чистюля и вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Демьяном Берилло из Центра идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Кеннет Пряхо» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Кеннета — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2